Ориентиры образовательной деятельности
Понимание ребёнка
Наблюдение и документирование процессов развития
Эмоциональное развитие
Социальное развитие
Развитие коммуникативных способностей и активности
Формирование ОБЖ
Развитие познавательных интересов, любознательности и активности
Развитие воображения и творческой активности
Формирование математических представлений
Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии
Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и народов мира
Развитие речевого слуха
Обогащение словарного запаса
Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности
Развитие культуры устной речи и речевая активность
Освоение письменной речи
Знакомство с литературой и фольклором
Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде
Эстетическое воспитание
Знакомство с миром искусства
Изобразительное творчество
Художественное конструирование и моделирование
Театрально-словесное творчество
ЗОЖ
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений
Движение и двигательная активность
Поддержка инициативы детей
Особенности реализации образовательного процесса
игра
Проектно-тематическая деятельность
Исследовательская деятельность и экспериментирование
Строительство и конструирование
Индивидуализация образовательного процесса